19, 20 ноября в нашем дошкольном учреждении прошел смотр-конкурс на лучший мини-музей среди групп.

Цель смотра - конкурса: создание условий для расширения кругозора детей, приобщения к сокровищам истории, культуры и искусства.

В конкурсе приняли участие все возрастные группы. Тематика музеев разнообразна, каждый музей создавался согласно возрастным особенностям, интересам воспитанников посещающих ту или иную группу и является результатом совместной работы воспитателей, детей и их семей.

В мини-музеях содержатся экспонаты, которые можно трогать, рассматривать и, конечно, с ними можно играть. И эта особенность, безусловно, очень привлекает детей. К тому же мини-музей для ребенка – это что-то свое, родное, так как дети и их родители приняли непосредственное участие в его создании.

Дети среднего и старшего дошкольного возраста побывали в роли экскурсоводов, они с гордостью показывали экспонаты своего музея и рассказывали о них.

1 место было присуждено мини-музею «Шкатулочка» в подготовительной к школе Б группе. Воспитатели: Антонова Н.В., Пахомова Л.В.;

2 место было присуждено мини-музеям:

«Наша овечка» в младшей А группе. Воспитатели: Маленьких Л.А, Сафонова Г.Г.;

«Такие разные пуговицы»  в младшей группе (2 корпус). Воспитатели: Власенко Т.В., Ляпунова М.Н.;

«Быт и традиции русского народа» в подготовительной к школе В группе. Воспитатель: Тимофеева Е.Д.

Подведение итогов смотра-конкурса – это не окончание деятельности мини-музеев, а только начало дальнейшей творческой работы.

м-м1

м-м2

м-м3

м-м 4

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!