Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности: оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, электронных образовательных ресурсах, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ
Корпус 1 | Корпус 2 | |
Адрес объекта | Курганская область, город Шадринск, ул. Ленина, 145-а | Курганская область, город Шадринск, ул. И.Шадра, 40 |
Год постройки | 1985 | 1991 |
Тип строения | типое | типовое |
Площадь здания | 2553 | 603,7 |
Этажность | 2 | 2 |
Соответствияе строения санитарно-техническим нормам | соответствует | соответствует |
Площадь земельного участка | 8576 | 5080 |
Благоустройство | централизованное отопление, водоснабжение, канализация | централизованное отопление, водоснабжение |
Состояние материально-технической базы МБДОУ соответствует противоэпидемическим требованиям, правилам пожарной безопасности, а так же психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений.
Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического познавательного и социального развития детей и обеспечивают превышение требований ФГОС.
Материально-техническое оснащение включает
учебные и учебно-вспомогательные:
Групповые ячейки | 12 групповых ячеек общей площадью | 5 групповых ячеек общей площадью |
Спальни | 12 спален общей площадью | 5 спален общей площадью |
Музыкальный зал | 74,5 | 80,0 |
Спортивный зал | 113,1 | 71,5 |
Изостудия | 13,6 | 33,8 |
Кабинет педагога-психолога | 12,8 | 11,5 |
Кабинет учителя-логопеда | 13,8 | 11,5 |
Библиотека | 13,9 | - |
Сопутствующие и служебно-бытовые помещения
Медицинский блок | 64,3 | 28,6 |
Пищеблок | 46,65 | 47,6 |
Склад для продуктов | 9,9 | 9,9 |
Прачечная | 29,4 | 15,3 |
Административные помещения
Кабинет заведующего | 23,5 | 13,3 |
Методический кабинет | 27,9 | 9,7 |
Кабинет заведующего хозяйством | 13,4 | 7,0 |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
МБДОУ "Д/с № 35" осуществляет деятельность по организации питания в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и другими нормативными правовыми документами, регламентирующими организацию питания воспитанников ДОУ.
В детском саду для детей организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) на основе цикличного десятидневного меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы.
На оборудованном пищеблоке в соответствии с СанПин работают квалифицированные повара. Выдача пищи на группы осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. Медицинская сестра осуществляет постоянный контроль за соблюдением действующих санитарных правил и норм.
Основную часть суточного рациона питания (70%-80%) дети получают в детском саду, поэтому при организации питания мы придерживаемся следующих принципов:
1. Правильный подбор продуктов, обеспечивающих нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии.
2. Сбалансированность рациона по всем пищевым факторам, включая белки, жиры, аминокислоты, углеводы, витамины, минеральные соли и микроэлементы.
3. Максимальное разнообразие рациона, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки.
4. Выполнение установленных правил технологии приготовления блюд, обеспечивающих максимальное сохранение пищевой ценности продуктов, их вкусовые достоинства.
5. Исключение из рациона питания продуктов и блюд, способных оказывать негативное влияние на здоровье детей, в том числе имеющих хронические заболевания или функциональные нарушения органов пищеварения.
6. Учет индивидуальных особенностей детей.
7. Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания.
8. Соблюдение строгого режима питания, предусматривающего не менее 4-х приемов пищи: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
9. Длительность промежутков между приемами пищи не должна превышать 3,5 – 4 часа.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников. Своевременно проводятся инструктажи, разработаны инструкции и правила по охране труда и технике безопасности. В детском саду соблюдаются санитарно-технические условия — это питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы.
Для физического воспитания и улучшения здоровья детей в детском саду соблюдается двигательный режим, проводятся физкультурные занятия, как в зале, так и на улице. Спортивный зал оснащен оборудованием и инвентарем для реализации данной задачи.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для испрльзования инвалидами и лицами с ОВЗ
Непосредственного доступа обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям нет.
Информационная база МБДОУ "Д/с №35"» оснащена:
электронной почтой: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ;
выходом в Интернет;
функционирует официальный сайт учреждения: https://dou35.s-edu.ru
Оказание услуг по обеспечению доступа к сети Интернет осуществляет провайдер ПАО "КУРЬЕР+".
Компьютерные технологии активно используются в административной, воспитательно-образовательной, психолого-педагогической деятельности.
Официальный сайт ДОУ оборудован кнопкой с функцией просмотра контента для людей со слабовидением, информация постоянно обновляется и пополняется.
Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
— Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
— Федеральный портал «Российское образование» – http://www.edu.ru
— Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» – http://window.edu.ru
— Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
— Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья НЕТ
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют | |
-Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет | |
-Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет | |
-Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутсвуют | |
-Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют | |
-Обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - нет | |
-Специальные условиях питания;специальные условиях охраны здоровья - отсутсвуют | |
-Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет | |
-Электронныхеобразовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет | |
-Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет | |
-Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет | |
-Количество жилых помещений в общежитии,интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутсвуют |
Паспорт доступности для инвалидов
Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"