Заканчивается зима, наступает долгожданная весна. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и ранней весной, когда хочется посмотреть на цвета зелени.

Вот и  ребята средней Б заранее подготовились: принесли репчатый лук, землю и емкости для посадки растений. Необходимые инструменты для труда взяли  в центре экологии: лопатки, грабли, ножницы, ведерки и лейки.

Во время беседы «Лук от семи недуг» познакомились со строением лука, его полезными свойствами. А почему в загадке о луке говорится, что он как дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает? Понюхали лук, посчитали сколько «шуб» одето на нем. Кто-то из ребят даже не побоялся его лизнуть, чтобы убедиться, что он горький. Но наиболее полезны зеленые перья лука, в них очень много витаминов. Их надо кушать, особенно когда болеешь. Тогда поправишься, станешь сильным и здоровым. Ведь недаром говорят, что лук от семи недуг.

Рассмотрели с детьми схему по уходу за растениями в комнатных условиях, алгоритм посадки лука в землю. Предположили, что для роста растений необходимы земля, свет, вода и тепло. А где же быстрее прорастет лук в земле или в воде? Решили посадить и в землю, и в воду, чтобы проверить предположения.

Все дружно с нетерпением принялись за работу, каждый хотел принять участие в общем деле. Результаты труда будем фиксировать в дневнике наблюдений и с нетерпением ждать первых всходов.

Огород

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!